Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
natalya-osetrova , 5 апреля 2012 года
Здравствуйте Ирина. Не могу сидеть на диетах так как завишу от еды. Могу есть каждый час и что-нибудь по вкуснее и по жирнее. Такая вот фобия получается. Может вы мне поможете? За раннее спасибо.
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
А что в своих отношениях с едой вы назвали фобией? И какие к вас параметры возраста - роста - веса - и зачем вам диеты?