Вопрос:
Здравствуйте Наталья Евгеньевна!
Наблюдала реальные положительные результаты (у других) в комплексе со спортом в применении такого питания как, белково-углеводное чередование (буч).
Принцип заключается а том, что главная роль в этой диете отводится постоянной манипуляции с количеством потребляемых углеводов. То есть в какие-то дни употребляюся белки ( 4 г. белков на каждый килограмм веса), в какие-то углеводы ( 1 г. на каждый килограмм), в какие-то белки+углеводы, потребление жиров минимизировать ( но я, лично, пью поливитамины + рыбий жир омега 3). Таким способом, люди пишут что можно раскрутить метаболизм.
Хочется узнать так ли это?
И на сколько безопасно такой принцип питания?
Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Такими манипуляциями вы приводите организм в стрессовое состояния, и он может снижать вес, но как же и набирать обратно. Когда организм поймет, что происходит-он адаптируется и вернет свое обратно. Сбалансируйте рацион, не переедайте. Соблюдайте временные рамки приема пищи и лишний вес начнет уходить. Таким образом вы научитесь правильно питаться и сохраните свое пищевое поведение на всю жизнь.