Диетология для всех
Вопрос:
natalya-osetrova , 5 апреля 2012 года
Здравствуйте Наталья. Хочу к вам обратится с просьбой подбора мне диеты. К диетам отношусь не очень хорошо, практически не как. Не могу вообще придерживаться их. О себе: мне 34 года, вес - 95 кг, рост 154 см, работа умственная и сидячая. После работу прихожу домой никакая, сил нет, полный упадок. Может вы предложите мне что-нибудь, ведь так хочется оставаться молодой и шустрой. Физкультурой не занимаюсь, если не считать дорогу от работы до дома (15-20 минут пешком) - вот и все. За раннее спасибо.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Возьмите на вооружение несколько основных правил- углеводы и фрукты только до 16 часов. Перерыв между приемами пищи 3-4 часа и в перерывах ничего не перекусывать. Последний прием пищи в 19-20 часов. Пейте больше чистой воды( если с почками все в порядке) и физическая нагрузка должна быть не менее 30 мин непрерывно.