Диетология для всех
Вопрос:
мисс Наталья , 5 апреля 2012 года
Здравствуйте Наталья Евгеньевна! Прошу помощи в выборе диет(на диете никогда не сидела) вес набрала за беременность и последующие 2 года сидя дома с маленьким ребенком сейчас мой вес 75 кг при росте 166 возраст 34 года работа сидячая на компьютере
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте, Наталья. Возьмите на вооружение несколько основных правил- углеводы и фрукты только до 16 часов. Перерыв между приемами пищи 3-4 часа и в перерывах ничего не перекусывать. Последний прием пищи в 19-20 часов. Пейте больше чистой воды( если с почками все в порядке) и физическая нагрузка должна быть не менее 30 мин непрерывно.