Вопрос:
Добрый день!!!!Алесандр...у меня вот какая проблема и очень хотелось бы от нее избавится...Я ем даже если в меня уже объелась просто потому что мне вкусно......(вот хочу ощущать вкус пироженого,колбаски,картошечки тушоной,да иногда просто манной каши)....и часто такое на меня находит....Я похудела на 20 кг...и очень боюсь снова их набрать...но чувствую если не смогу избавится от пагубной привычке все вернется в двойне!!Пожалуйста посоветуйте что нибудь!!
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
|
Здравствуйте! То, что вы описываете называется аппетитом. На сколько я понял, вы можете оценить степень своего насыщения, но, ощущая себя сытой, вы продолжаете есть дальше. Вы себе разрешаете кушать перечисленные вами продукты? Или вы ограничиваете их потребление? Чтобы ощутить вкус совсем не обязательно есть много какого-либо продукта. Следите за порцией, кушайте медленно, не торопясь, стараясь получить максимум вкуса от небольшого количества продукта или блюда. Каким образом вы снижали вес? Какой ваш вес сейчас? Это то, что вы хотели? Теперь вы хотите сохранить результат или еще планируете снижать?