Диетология для всех
Вопрос:
Darya6 , 5 апреля 2012 года
Добрый день! Мне 22 года, рост-165, вес-75. Образ жизни скорее сидячий. Физическими упражнениями не занимаюсь. Здорова. Хотелось бы сбросить 15 кг и желательно бы месяца за 3. Не могли бы вы мне порекомендовать подходящую эффективную диету и может какие-либо физические упражнения к ней?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Нельзя сбрасывать лишнее так быстро. Максимум 1 кг в неделю. Диету можете выбрать любую для начала, главное потом научиться правильно сбалансировано питаться и придерживаться такого пищевого поведения всю жизнь. А вот физические нагрузки подключите обязательно! И пейте больше чистой воды-не менее 2 л в день.