Меняем себя, не изменяя себе
Вопрос:
19101952 , 5 апреля 2012 года
Здраствуйте,Меня зовут Раиса. 59 лет . рост176см вес 160 кг. У меня куча болезней(панкреатит, холецистит, нефрит, ИБС,артрит , перенесла операцию по поводу гипермиомы матки...) Врачи мне в один голос рекомендуют сбросить вес,я сама это знаю,но я очень много ем. Причем потребляю жирную пищу, свинину, сало. В нечеловеческих объемах. Если не съем сала-нет терпения, бегу скорее в дом и жру. Жру тайком от родных. Ценой героических усилий сбросила за 2 года 16 кг,но нынешней зимой набрала вновь. Обратиться напрямую к специалистам по похудению возможности не имею. Настрои Сытина и Синельникова не помогают. Диету могу держать не более 3 дней,потом срываюсь и снова ем,ем,ем.Что делать?.
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
Раиса, здравствуйте! Вам необходимо менять свой образ жизни, свои пищевые привычки и установки относительно еды. А это возможно при длительной работе со специалистом. Как вы уже поняли, диеты тут не помогут, как и любые настрои Сытина, Синельникова и пр. А почему нет возможности обратиться к специалистам?