Будь стройной: система Татьяны Малаховой в вопросах и ответах
Вопрос:
Beautiful Helen , 5 апреля 2012 года
Здравствуйте, уважаемая Татьяна Владимировна! На ДД сижу 11 дней, все нравится, сложностей и вопросов не возникало. Однако все же вопрос назрел. Допустима ли на ДД рисовая лапша? Состав: мука рисовая, вода; белки - 7 г, жиры - 0, углеводы - 79 г, калорийность 344 ккал (на 100 грамм). И можно ли с рисовой лапшой с одном приеме пищи сочетать семгу?
Ответ:
Татьяна Малахова
Автор системы нормализации веса и книги "Будь стройной!"
Не вижу ответа на главный вопрос: каков ГИ этой лапши? Могу предположить, что выше 50, т.к. рис сам по себе имеет высокий ГИ. И это уже относит такой продукт в разряд рискованных.
И отсюда следует однозначный вывод, что сочетать эту лапшу с рыбой (то есть с продуктом, содержащим значительное количество жира) - не следует.