Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 11 января 2011 года
Добрый день, Татьяна Львовна! Не могу отказаться от вкусной еды. Постоянно и помногу готовлю, т.к. члены моей семьи едят совершенно разные блюда и я готовлю для каждого своё. Приходится доедать за детьми. При этом моя работа - сидячая. В течение всего светового дня я занята на работе, спортом заниматься смогу только если в сутках будет 48 часов, к сожалению. Жутко люблю мясо. Вешу почти 100 кг при росте 164 см. Мне 33 года. Чувствую, что физически становится тяжело "носить" свой вес, хотя никогда не была стройняшкой и комфортно чувствовала себя будучи полной. После рождения 2 ребенка похудела на 15 кг и за 2 мес. после родов набрала их и прибавила к ним еще 10 кг. Жуть, короче..... HELP!!!!! Заклейте мне рот чем-нибудь :-) Спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Во-первых, не доедайте за детьми и постарайтесь по-минимуму пробовать приготовленную для домочадцев пищу.
Далее, вы любите готовить. Это прекрасно, значит вы сможете приготовить ДЛЯ СЕБЯ низкокалорийную пищу. Низкокалорийная еда тоже может бвть вкусной.
Следующим шагом, выбирайте ДЛЯ СЕБЯ низкокалорийные продукты: 0% жирности йогурты, творог, 1% кефир, тощее мясо (говядина, йрдейка, куриные грудки). Используйте больше свежих овощей и фруктов.
Блюда отваривайте или готовьте на пару. Не добавляйте в блюда жиры (сливочное масло, майонез).
На работе для своего питания вы можете использовать продукты серии "Худеем за неделю" (супы-пюре и функциональные напитки - сай, кофе, кисели и компоты).
Завтракайте. Это может быть каша без молока и масла, мюсли с сухофруктами, отварное яйцо и кофе для похудения (жиросжигающий комплекс) серии "Худеем за неделю".
Пейте достаточно жидкости. Это поможет выводить из организма прожукты обмена и расщеплять жиры, а также способствует внижению аппетита.
Постарайтесь спасть ночью не менее 7 часов.
Если у вас нет возможности заниматься в спортивном зале, ходите пешком, где только можете.
Поставьте перед собой цель, снизить вес на первые 5 кг за 1-1,5 месяца.
Сформировать навык рационального питания и побороть зависимость от еды вы можете попробовав программу "Худеем за неделю".