Вопрос:
Татьяна Владимировна! я сейчас занимаюсь протезированием зубов. есть ли какая-нибудь альтернатива. что-бы не отклоняться от системы ДД (очень трудно с салатами пропускаю через блендер. приходится глотать.
проблемы с пережевыванием) на ДД с 26.02. похудела на 9кг. боюсь все испортить. что вы посоветуете.
Ответ:
Поздравляю с отличным результатом! 9 кг за срок чуть больше месяца - это обычно дается о огромным трудом.
Я думаю, что на время форс-мажорных обстоятельств, связанных с протезированием, допустимо как использование блендера, так и даже использование овощных соков за 15 минут до еды вместо салатов. Не переживайте: смысл ДД не в том, что следование правилам дает стабильные "отвесы", а в том, что налаживается "топливно-энергетический режим" организма. И я Вас уверяю, что за время затруднения с пережевыванием ничего не успеет нарушиться. Всё в ваших руках.