Будь стройной: система Татьяны Малаховой в вопросах и ответах
Вопрос:
Гвоздика , 5 апреля 2012 года
Здравствуйте,Татьяна Владимировна! На ДД - уже 5 недель. Похудела на 9 кг. Рада, что избавилась от тяги к мучному,сладкому и постоянным перекусам. У меня двое детей (6 и 10 лет) и постоянно приходиться много двигаться, а состояние - то быстро бегаю в горку, то ноги ели ходят - слабость. Ночью практически в одно и то же время у меня появляется шум в ушах и что-то не хорошо, принимаю валокордин и засыпаю до утра. В течение дня иногда тоже шумит в ушах. Мерила давление - повышается до 95-100 нижняя граница. Исключила по максимуму соль и перестала на ночь пить много воды - стало днем полегче, а ночью все равно просыпаюсь и пью валокордин. Я пощусь, но недавно ввела в рацион творог и немного сыра. ... Может быть слишком быстро худею? ( до ДД рост 173см, 95 кг , сейчас - 86 кг).
Ответ:
Татьяна Малахова
Автор системы нормализации веса и книги "Будь стройной!"
Здравствуйте.
Я согласна, что потеря 9 кг за 5 недель - это очень много, хорошим темпом считается около 4-5 кг в месяц. Я затрудняюсь сказать, отчего у Вас возникают неприятные явления. Возможно, из-за соблюдения поста (нехватка белка) и одновременного резкого снижения веса. В любом случае я всегда советую вводить любые нововведения в рацион постепенно и с оглядкой на самочувствие. Похоже, что именно эту рекомендацию Вы не соблюдали. Пожалуйста, впредь будьте более внимательны к своему самочувствию: цифра на весах не стоит того, чтобы ради неё терять здоровье!