Диетология для всех
Вопрос:
Наталья61 , 6 апреля 2012 года
Наталья Евгеньевна здравствуйте. Правда ли, что соевый белок нельзя применять людям с заболеваниями щитовидной железы? Об этом я слышала в одной из телепередач.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Да, это правда. Нельзя употреблять сою при гипотиреозе. Соя содержит фитат- химическое соединение, препятствующее поглощению минералов кальция, магния, железа и цинка.