Вопрос:
Добрый день Татьяна Владимировна!!!!!!! Я очень рада что узнала о Вашем сайте.Я сейчас читаю Вашу книгу и делаю выводы. Я полностью согласна с методикой. Я тоже очень хочу похудеть ради здоровья, есть проблемы со здоровьем, грыжа диска, варикоз и поэтому лишний вес дает знать о себе. Единственная просьба, мне нужно просто расписать диету по дням, как это можно сделать, следуя ей я хочу следовать ей.
Ответ:
Добрый день!
Я вряд ли могу помочь "расписать диету по дням", т.к. моя система - не диета, а правила выбора и комбинирования продуктов из соображений максимального повышения "КПД использования пищи", то есть перевода энергии из продуктов и из жировых запасов в активную форму. А "диету", точнее - меню, каждый составляет себе сам, исходя из своих вкусовых и прочих предпочтений. Но в качестве образца Вы можете посмотреть меню на моем форуме - там эта тема ежедневно обсуждается и всегда можно спросить совета.