Будь стройной: система Татьяны Малаховой в вопросах и ответах
Вопрос:
Лёля 1112 , 6 апреля 2012 года
Здравствуйте Татьяна,по вашей замечательной системе худею с января 2011 года,сбросила 30 кг.На данном весе 68 кг.хочу остановиться,теперь могу ли я смешивать жиры растительный и животный? И можно ли домашний майонез?
Ответ:
Татьяна Малахова
Автор системы нормализации веса и книги "Будь стройной!"
Здравствуйте!
Отличный результат, от души поздравляю! А не могли бы поделиться фотографиями?
Думаю, что можете, если общее количество жира в рационе не превышает 0,9г на килограмм собственного веса. Но внимательно следите за реакцией организма: он ведь только и ждет послабления, чтобы вернуть то, что у него ушло.
И можно ли домашний майонез?
С учетом вышесказанного: попробуйте, но не увлекайтесь. Еще примерно год нужно быть очень аккуратной с едой, чтобы найти свою "точку равновесия" в комфортом весе. Удачи!