Вопрос:
День добрый! Мне 29 лет, 2 ребенка, кормлю грудью, занимаюсь Бодифлексом, рост 166, вес 79 кг. не могу смотреть на себя без слез, очень сильно хочу похудеть, спокойно переношу разгрузочные дни, без ущерба кол-ву грудного молока, пью поливитамины для кормящих. Ребенку год. Решила попробовать гречневую диету, но я не могу потреблять молочные продукты, А в этой диете рекомендуется пить кефир или йогурт. Я могу чем нибудь заменить эти продукты. Сегодня первый день на гречке, переношу нормально. Моя основная проблема, я получаю удовольствие от еды. Что вы можете порекомендовать? И как мне расчитать кол-во калорий которые я трачу в день включая ГВ и бодифлекс. В калькуляторе калорий этого нет...
Заранее спасибо за ответ.
Ответ:
Здравствуйте. Пока кормите грудью никакие ограничения в еде делать не следует. Рассчитайте калорийность примерно 1400-1600 ккал в сутки. Обязательна физическая нагрузка. Можно делать разгрузочные дни, но не больше двух в неделю. Обязательна физическая нагрузка не менее 40 мин в день. Пейте больше чистой воды.