Диетология для всех
Вопрос:
tagaika , 6 апреля 2012 года
Здравствуйте, Наталья Евгеньевна! Мне 43 года, рост 167, вот уже 2 года страдаю эпилепсией, принимаю финлепсин ретард. Образ жизни сидячий, хотя еще лет 5 назад была больше на ногах. Вешу 100 кг, мечтаю 70. Завтракать не умею, максимум кофе с сухими сливками, есть начинаю в 12-14 часов, не раньше. Люблю тушеные овощи, хотя могу объесться на ночь, желудок работает отвратительно, могу сутками не ходить в туалет. Мне нужно срочно стать 70 кг. Да воду не люблю, нравится зеленый чай и кефир. Подскажите пожалуйста, что можно сделать в моей ситуации, еще курю. Спасибо
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Запишитесь на прием к диетологу-эндокринологу. Она измерит ваш состав тела, изучит ваше пищевое поведение и посмотрит результаты анализов. На основании этих знаний можно составить вам приблизительное меню на день. Врач работает по субботам , территориально м. Таганская. Записаться можно по тел. +7(495) 6633377