Вопрос:
Здравствуйте Татьяна Львовна ! Хочу с Вами посоветоваться по возможным вариантам выхода из имеющегося состояния или общим рекомендациям; мне 65. пенсионер, с января вес поднялся со 106 до 120 кг, рост 186, подвижность - сидячая, лежачая и ночами бывает не сплю - все из за интернета, внутри хр гастрит,. хр панкреатит, рефлюкс желчи, хр дисбактериоз + врожденные Синдром Кляйнфельтера, с кариотипом 47 XXYи азооспермией, неполноценный обмен веществ, прибавил ИБС, ГБ,. стенокардию, лекарственную стрептодермию, ВИД, аритмию,аденому, на фоне обмена - остеохондроз позвоночника, деформирующий артроз коленных суставов,.пальцев стоп, атеросклероз сосудов шейного отдела позвоночника и сосудов ног - с отеками.Использую в питании продукты пчеловодства - цветочную пыльцу,. мед , БАДы, витамины и минералы,настои из трав лекарственных., натуральные продукты , прием воды не менее 2х литров в день, беспокоит - нарастание веса, из за чего отеки стоп и боль в коленях, после еды - вспучивается живот, хотя попутно принимаю панкреатин, теперь вот добавился атеросклероз сосудов н/к на фоне сердечной недостаточности и брадикардии, как бы мне из всего этого выскользнуть - без больших проблем и можно ли реально снизить вес?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Проблема избыточного веса - это только одно из проявлений той патологии, которая наблюдается у вас. Для правильного подбора лечения вам необходимо обратиться в клинику, специалисты которой занимаются ведением пациентов с сочетанной патологией. Одной из таких клиник является клиника института питания РАМН. Я вам настоятельно не рекомендую самостоятельно назначать себе какое-то ни было лечение.