Вопрос:
Здравствуйте Татьяна Владимировна!
в системе два месяца, при росте 173 весил 119 кг., первый месяц сброс 9 кг, второй месяц 1 кг., сейчас 109 кг, все пекрасно. Проблема с разнообразием меню, у Вас на сайте почти у всех одинаковое меню, Завтрак: салат, каша, творог. 2 завтрак: Фрукты орешки. Обед: салат, мясо, тушенные овощи, Ужин: салат, рыба и каждый день у всех повторяется с мелкими изменениями. Помогите разнобразить меню. А за систему огромное СПАСИБО и не хочется ее бросать как другие диеты.
P.S. интересно у Вас мужики на сайте прописываются?
Ответ:
Здравствуйте!
Я бы советовала за разнообразием заглянуть в другой раздел сайта: "Рецепты Дружбы". Однообразие утомляет, но это не рекомендация системы, а отсутствие фантазии у некоторых её сторонников. У нас можно всё, что не запрещено. А запрещено не так уж и много: консервы, полуфабрикаты, углеводы с высоким ГИ. Из рекомендованных продуктов можно ежедневно составлять поистине ресторанное меню, если не лениться.
Да, хотя их немного. Даже есть специальный раздел: Джентльменский клуб - заглядывайте!