Вопрос:
Аноним
,
6 апреля 2012 года
Татьяна, добрый день! Помогите, пожалуйста, у меня следующая проблема...мне нужно похудеть, чтобы забеременеть. и похудеть на приличное количество килограммов...проблема заключается в том, что я не могу заставить себя сесть на диету. Я не знаю, что с этим делать, а время бежит....и вес стоит на месте. Я действительно хочу ребенка, и мой муж тоже...но ничего не получается....и каждый месяц становится новым испытанием.....Вот у меня и возникло предположение, может ли быть какая-то подсознательная причина......? Помогите мне докопаться до сути. Заранее спасибо
Ответ:
А вы все делаете для того, чтобы похудеть? Может не надо диет? Заняться спортом, да и просто ограничить себя в количестве съеденного за день? Больше пить, много двигаться? Смотреть мотивирующие фильмы? Обклеить стены фото маленьких детишек? И ваших планов? Чтобы настраиваться каждый день на беременность?
Если вы предполагаете подсознательную причину, то докопаться до нее можно только в живой работе с психологом, а не по переписке в интернете. Подсознание - слишком тонкая вещь. Тогда вам нужно будет поискать психолога - специалиста по работе с пищевой зависимостью - искать вторичную выгоду от "непохудания". Но поймите, за вас все равно никто ничего не сделает. Особенно это касается именно зависимостей. Вам придется отдать в жертву удовольствия, которые приводят к повышенному весу (напр, малоподвижный образ жизни, отсутствие спорта, тревоги, заедаемые вкусным, и прочее),