Будь стройной: система Татьяны Малаховой в вопросах и ответах
Вопрос:
Хельга-Я , 7 апреля 2012 года
Здравствуйте уважаемая Татьяна Владимировна! По вашей системе я начала стройнеть с 6 февраля и потеряла 16 кг, мой вес на на данный момент 124 кг при росте 176. Я довольна результатом, полностью отказалась от соли кроме таких продуктов как сыр, также не пью чаи и кофе, пью только чистую воду, и на удивление совсем не хочется сладкого хотя я шоколадоголик. Еще я с марта хожу в тренажерный зал а по правилом занятия спортом нельзя есть за два часа до и после два часа а занимаюсь я вечером с 17 до 18 и сами понимаете после 20 есть уже не следует так что получается что последний прием пиши в 15 - 16 часов это нормально или надо что-то менять? И еще вопрос, у нас в Алмате нет в продажи свежей скумбрии по крайней мере я не нашла а осетровая рыба у нас очень дорогая можно ли еще чем то заменить? Девочки с группы сказали что понгасиус нельзя? заранее спасибо.
Ответ:
Татьяна Малахова
Автор системы нормализации веса и книги "Будь стройной!"
Здравствуйте! Отличный результат, поздравляю!
я с марта хожу в тренажерный зал
Браво!
Что касается питания: Вы вполне можете поужинать между 19 и 20 часами, но в этом случае ужин должен быть "легким": салат из свежих овощей и умеренное количество белковой пищи. Годится творог, яйцо или немного (не более 100 г в готовом виде) мяса, курицы, рыбы. Можно на ужин приготовить "окрошку" на кефире из огурца, редиски, зелени и любых других сырых овощей, которые найдутся в доме, попробуйте. Это - легкое и сытное блюдо.
Насчет рыбы - можно употреблять любую, хотя предпочтение жирным океанским сортам, из-за высокого содержания в них омега-3. Пангасиус и другие пресноводные тропические рыбы сильно проигрывают в качестве морской рыбе, да к тому же выращиваются в загрязненных водоемах и накапливают жир, неблагоприятный по составу: он гораздо ближе к говяжьему и практически не содержит омега-3.