Диетология для всех
Вопрос:
ЯТая , 7 апреля 2012 года
Здравствуйте, мне 30 лет, рост 158, вес 105 кг. С каждым годом вес только растет. Сильно поправилась после родов, за 2 года на 30 кг. Гормоны сдавала, в норме, щитовидная железа тоже в норме. Если начинаю меньше есть худею быстро, но потом набираю еще быстрее и больше. Хотелось бы похудеть, очень тяжело с таким весом. Но хочется сделать это грамотно. Посоветуйте, с чего хотя бы начать.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Возьмите на вооружение несколько основных правил- углеводы и фрукты только до 16 часов. Перерыв между приемами пищи 3-4 часа и в перерывах ничего не перекусывать. Последний прием пищи в 19-20 часов. Пейте больше чистой воды( если с почками все в порядке) и физическая нагрузка должна быть не менее 30 мин непрерывно. Для вас будет лучшая-бассейн.