Вопрос:
Лежли
,
7 апреля 2012 года
Здравствуйте!Спасибо за возможность с Вами общаться!!!!!Вот мое меню почти на каждый день:Завтрак-1вар.яйцо(иногда яичница с сосиськами либо колбасой).Обед-суп+салат(иногда майонезный),либо суп+второе(но конечно все без хлеба).Ужин до 18 белки+овощи.Не пью после еды (лишь до еды и спустя только 40-60мин после еды).При таком рационе будет ли считаться что я худею по вашей методике?Если что-то, что нужно мне изменить?
Ответ:
Здравствуйте.
Я бы не сказала, что Ваше меню соответствует правилам нашей системы, не обижайтесь.
Здесь на сайте в Каталоге диет есть "Диета Дружбы" - посмотрите сами и проверьте себя.
Мои замечания: сосиски, колбаса, майонез - не относятся к рекомендованным продуктам. Одно из правил системы - начинать прием пищи в обед и ужин с сырых овощей. В первой половине дня употреблять преимущественно углеводы, но с низким гликемическим индексом - это помогает не "сорваться" на сладкое и долго поддерживать чувство сытости.
То есть получается, что ужин у Вас - по системе, а всё остальное - пока не очень). Более подробно о выборе и сочетании продуктов вы можете узнать из моей книги "Будь стройной!" и на моем сайте. Там же на сайте можно посмотреть в записи бесплатные вебинары: я думаю, что многое станет понятным.
Удачи!