Будь стройной: система Татьяны Малаховой в вопросах и ответах
Вопрос:
ТатьянаФ , 7 апреля 2012 года
Здравствуйте Татьяна Владимировна! На ДД с 1 февраля,начала со 120кг,отвес всего 3кг,меня это очень огорчает,понимаю,что делаю что то не так,поэтому ПРОШУ ВАШЕЙ ПОМОЩИ.Соль я исключила,кофе сократила до 1 чашки (между 1 и2 завтраком ) На завтрак ем 3ст.ложки овсянки запаренной +2 кураги +50гр.творога жирность 1.8%; 2завтрак Грейпфрукт+8 миндалек; Обед: салат из свежих овощей+4ст.ложки гречки отварной; Ужин салат из свежих овощей+1ч.л ЛМ+рыба отварная 150-200гр. Питьевой режим соблюдаю. Пожалуйста не оставьте без внимания,подскажите где моя ошибка? Жалко, время идет,а я топчусь на месте.
Ответ:
Татьяна Малахова
Автор системы нормализации веса и книги "Будь стройной!"
Здравствуйте!
На первый взгляд по меню особых замечаний нет. Но для более или менее внятных выводов меню одного дня слишком мало. Могу предположить, что Вы не добираете норму по белкам, а жиры в рационе бедны омега-3. Кроме того, важно ведь не только питание - имеет значение режим приемов пищи, время отхода ко сну и его продолжительность и многие другие факторы. У вас есть моя книга? Я думаю, что с её помощью Вы могли бы сами обнаружить "узкие места" и устранить их.
Ещё я бы посоветовала завести пищевой дневник и тщательно его вести, с учетом не только состава приемов пищи, но и их количества, контролировать количество жиров и белков. Вы можете воспользоваться калькулятором на этом сайте - это очень удобно.
Удачи!