Будь стройной: система Татьяны Малаховой в вопросах и ответах
Вопрос:
gerasim , 7 апреля 2012 года
здравствуйте Татьяна, на этом сайте я уже 2 месяца, ушло около4.5 кг в общем. я считаю калории, придерживаюсь коридора1000-1200кал. есть хр.заболевания- хр.панкреатит, сахарный диабет инсулинозависимый, начинала я худеть 102,4 кг. мне 56 лет, рост 165см. подскажите пожалуйста, как мне похудеть? я несколько раз пыталась получить у вас индивидуальную диету, но не могу, я живу в Израиле, а у вас в списке(где проживаете) нет страны Израиля.
Ответ:
Татьяна Малахова
Автор системы нормализации веса и книги "Будь стройной!"
Здравствуйте.
Я не очень поняла Ваш вопрос. Похудеть можно с помощью самых разнообразных диет и систем. На этом сайте есть множество клубов худеющих, которые сами выбирают то, что считают для себя самым подходящим методом. Я придерживаюсь несколько иной позиции по сравнению с официальной диетологией, в частности - не рекомендую подсчет калорий по той причине, что рассчитать корректно эту величину невозможно, а на некорректные расчеты просто жаль тратить время. Поэтому просто посмотрите и выберите для себя то, что лично Вам подойдет.
Боюсь, что вы меня с кем-то путаете. Я не разрабатываю индивидуальных диет и никому их не рассылаю. Моя деятельность ограничивается тем, что я предлагаю обоснованные и систематизированные правила выбора и совмещения продуктов, при выполнении которых энергия из пищи преобразуется в активную энергию тела, а не в жир. С основами системы можно познакомиться на этом сайте - это Диета Дружбы, а более подробно и детально - в моей книге "Будь стройной!" и на моем сайте http://budstroynoy.ru