Диетология и снижение веса
Вопрос:
Светок76 , 7 апреля 2012 года
Как питаться при приёме Редуксина 10?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Препарат Редуксин (сибутрамин) - это лекарственное средство анорексигенного действия. Принимать подобное средство необходимо под контролем и по назначению врача. Именно врач должен дать вам рекомендации по питанию при приеме Редуксина с учетом вашего состояния здоровья.