Диетология и снижение веса
Вопрос:
Dakonya , 11 января 2011 года
Здравствуйте! Мне 12 лет, вес 50 кг, при росте 155. Мама и друзья говорят что я в нормальной форме, но я очень хочу похудеть 2 года. Ходила на теннис долгое время, сидела на диетах заработав гастрит. Я хочу весить 45 кг, но не знаю как, пожалуйста посоветуйте мне, как достичь желаемого веса. Заранее спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваш юный возраст прекрасен тем, что вы продолжаете расти. Если сейчас вы будете соблюдать строгие диеты, то у организма не будет сил на рост, на крепкие кости, могут возникнуть проблемы с кожей и волосами. Помимо этого, нерациональное питание уже привело к тому, что в вас развился гастрит. Следить за своим питанием не значит ограничивать себя в еде. Это значит питаться правильно. Вот несколько рекомендаций, которым я рекомендую вам придерживаться:
* питайтесь минимум 4 раза в день.
*на завтрак ешьте нежирный йогурт, или кашу, или отварное яйцо. В школе на второй завтрак это также может быть йогурт или бутерброд с сыром. В обед ешьте салат из овощей, суп и второе с отварным мясом или рыбой. На полдник перед походом на занятия теннисом выпивайте 200 мл сока. Через 2 часа после тренировки поужинайте нежирным творогом, или рыбой с овощным гарниром.
* обязательно пейте витаминно-минеральные комплексы, поскольку это абсолютно необходимо растущему организму. И тем более, если вы занимаетесь спортом.
Желаю вам крепкого здоровья и прекрасного будущего.