Диетология и снижение веса
Вопрос:
олечка25 , 8 апреля 2012 года
Здравствуйте Татьяна Львовна ! Вот мой рост 166 вес 80, возраст 25 лет! Я не знаю что делать как худеть! Диеты мне не помогают, упражнения тоже никак! Помогите пожалуйста, Татьяна Львовна???!!!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Не ясно, что вы подразумеваете, говоря, что диеты вам не помогают. Какие программы для коррекции веса вы уже использовали? Сколько времени вы придерживались выбранного рациона питания? Помимо этого, необходимо знать, обследовались ли вы у врача-эндокринолога.
Для коррекции веса вы можете использовать программу низкокалорийного питания "Худеем за неделю. "