Диетология и снижение веса
Вопрос:
камень , 8 апреля 2012 года
Здравствуйте Татьяна Львовна!7 лет назад родила дочь.После родов живот так и не спал и вообще очень сильно поправилась, с65кг до 90кг.Основная моя проблема как убрать живот" после родов".Подскажите пожалуйста!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Для снижения веса необходимо контролировать калорийность рациона, повысить двигательную активность, при необходимости, пройти курс корректирующего массажа на область живота.