Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
Anira Heart , 8 апреля 2012 года
Здравствуйте! Я сижу на диетах и последний месяц принимала Специальное Драже Мерц. Говорят , что витамины нужно менять. Я купила Перфектил , но до этого его никогда не применяла. Скажите пожалуйста , он так же эффективно действует как привычный мне Мерц, или совместно с ним мне необходим еще какой-нибудь препарат для для поддержания здоровья волос и ногтей? Спасибо!
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
В состав Перфектил входит больше минералов (хром, кремний, селен, марганец, цинк, магний), чем в Специальное Драже Мерц. К тому же в этом препарате и дозировки витаминов больше, плюс Перфектил содержит экстракт корня лопуха (который издревле считается отличным средством для укрепления волос и ногтей) и экстракт эхинацеи (регенерирующие и общеукрепляющее действие). Единственное, чего не содержит Перфектил - это кальций, поэтому, если у Вас ломкие ногти, стоит дополнительно включать препараты кальция в свой рацион. Лучше всего усваивается фосфат и цитрат кальция, и стоит обратить внимание на средства, в которых он будет содержаться именно в этих формах, иначе его усвоение организмом будет довольно низким.
Перфектил также как и Специальное Драже Мерц направлен на поддержание здоровья и красоты кожи, волос и ногтей, он помогает бороться со свободными радикалами, поддерживать нормальный обмен веществ. Единственным противопоказанием к его применению будут аллергические реакции и индивидуальная непереносимость отдельных компонентов.