Вопрос:
Здравствуйте, Татьяна! Я питаюсь с учетом Ваших рекомендаций второй месяц, пошел - 8 -ой кг. Но стала перечитывать Вашу книгу, и возникли вопросы. Я не определюсь никак с орехами, фруктами и жирами. сейчас объясню. У меня трех разовое питание с 11-19. В завтрак салат без масла, творог обезжиренный, но в нем все равно до 1,8% жира, судя по этикетке, с сушеной клубникой или черносливом, курагой, каша овсяная. Иногда после этого 3 миндалинки, 3 фундучка. Обед - салат с льняным маслом, рыба (треска) или углеводное блюдо. Может быть тоже пара-тройка орешков (и когда рыба тоже). Ужин - семга 125 гр (26 гр жира), конечнго, после сырых овощей, заправленных мягким творогом 0,1% жирности. Очень редко пара орешков. Вопрос: Когда в обед буду есть вареную грудку индейки или курицы, то салат буду заправлять кисломолочкой, и тогда, если в ужин тоже оставить такую же заправку, то для льняного масла не будет других возможностей, потому что в ужин и так много жира от рыбы, а в завтрак совмещение животного жира, хоть и немного, с растительным. И орехи уместно ли так употреблять. И еще у меня не получается отдельно есть фрукты, можно ли грамм 150-200 помело за 20 минут до обеда, если учесть, что я стремлюсь постройнеть. Спасибо, очень жду Вашей консультации.
Ответ:
Здравствуйте! Поздравляю с отличным результатом!
По вашим вопросам. Не надо панически бояться совмещения растительных и животных жиров, если общее количество жира в сутки не превышает 35-45 г. Уже легче, да? То есть если на обед у вас нежирная курятина или индейка, то заправка из льняного масла вполне допустима.
Насчет фруктов: при трехразовом питании они уместны перед завтраком (т.к. он углеводный и практически не содержит животных жиров) и перед углеводным обедом. Если же в обед планируется блюдо из животных белков, то от фруктов перед таким обедом лучше воздержаться.
По употреблению орехов никакого нарушения не увидела)
Удачи!