Будь стройной: система Татьяны Малаховой в вопросах и ответах
Вопрос:
nusa83 , 8 апреля 2012 года
Татьяна , дайте рекомендации как похудеть в 50 , и если диабет сопровождает меня уже 23 года( 2 степень)Не знаю , что кушать , поправляюсь от любой еды, хотя все ношу с собой в контейнерах. без сладкого не могу совсем ?
Ответ:
Татьяна Малахова
Автор системы нормализации веса и книги "Будь стройной!"
Здравствуйте.
Как похудеть в 50 - точно так же, как в 55, 60 и 70 лет) У меня на форуме сейчас более 15000 пользователей - как раз "дамы элегантного возраста", и каждая вторая имеет в послужном списке диабет, гипотиреоз, гипертонию и т.д. Тем не менее - у всех значительные успехи, в том числе и в плане улучшения здоровья.
без сладкого не могу совсем
Тут вопрос в другом: хотите ли Вы избавиться от "сладкой зависимости"? Или не согласны с ней расстаться? Если не согласны, то мой прогноз - неутешительный. Если же хотите от неё избавиться - 3-4 дня умеренного дискомфорта при следовании нашей системе помогут с ней справиться.