Вопрос:
Доброе время суток, Наталья Евгеньевна! Год назад родила второго ребенка, до сих пор кормлю грудью, планирую продолжать. Но вот мой вес на сегодняшний день 83 кг, хочу похудеть (т.к. появилась отдышка, плохой сон, раздрожительность и т.д.), в данный момент пользуюсь системой минус 60 Екатерины Миримановой (до 12 дня кушаю все что мне хочется, но не большими порциями, в 13.00 обед и ужин 18.00, ежедневная 30мин зарядка и 2-х часовая прогулка), за 2 недели минус 3 кг, замечаю, что стала подвижнее и веселей. Но некоторые тревожные мысли все же есть. Я примаю поливитамины, йодомарин и гомеопатические средства для выработки молока. К сожалению получить консультацию другой возможности нет, как только по интернету. Мне показалась эта система самой "мягкой", но все же хочется услышать мнение специалиста.
Заранее Благодарю!
Ответ:
Здравствуйте. Хорошая система. Только для выработки молока я бы посоветовала последний прием пищи в 20 часов ( овощи, белковый продукт и стакан кефира или молока).