Будь стройной: система Татьяны Малаховой в вопросах и ответах
Вопрос:
соколенок , 8 апреля 2012 года
Здравствуйте, Татьяна Малахова! На Вашей "чудо диете" сижу 1,5 месяца. Сейчас хочу пройти 3-х дневный курс для "фруктоежек". Скажите пожалуйста, можно ли добавлять орехи в фруктовые салаты и сколько?
Ответ:
Татьяна Малахова
Автор системы нормализации веса и книги "Будь стройной!"
Здравствуйте.
Вообще-то описание этого курса у меня на сайте дано совершенно исчерпывающее, то есть если продукт не упомянут - он не предусмотрен. А это значит, что "фруктовый день" состоит только из фруктов и не включает орехи.
На Вашей "чудо диете"
Спасибо за "чудо", но всё же хочу уточнить: моя система - не диета, а правила комбинирования и употребления продуктов с точки зрения максимально полного извлечения из них энергии. Ну и заодно - энергии из жировых запасов тела, что весьма приятно для обладателей лишнего веса.
Удачи!