Вопрос:
Аноним
,
8 апреля 2012 года
Здравствуйте Татьяна!! Подскажите пожалуйста как кормить сына (6 лет), чтобы он похудел без вреда для здоровья? У него вес 27 кг, часто какие то высыпания на теле.. в данный момент, началось что то похожее на варикоз - завтра пойдем на приём к врачу.
Ответ:
Здравствуйте.
Вы мне задали непростой вопрос, подразумевающий высокую степень ответственности. Тем более что я не знаю, чем Вы обычно кормите ребенка. В любом случае я посоветовала бы для начала исключить продукты промышленной переработки, консервы, полуфабрикаты (возможно, именно они вызывают высыпания на теле), не покупать ему конфет, печенья, булочек и т.д., избегать сахара и газированных напитков. Рекомендации по выбору продуктов те же, что и для взрослых: побольше фруктов, овощей, цельных злаков, обязательно достаточное количество белка - творог, мясо, рыба, птица, а если речь о сладостях - то пусть они будут натуральные: сухофрукты, мед.