Диетология и снижение веса
Вопрос:
Darya6 , 8 апреля 2012 года
Добрый день! Мне 22 года, рост-165, вес-75. Образ жизни скорее сидячий. Физическими упражнениями не занимаюсь. Здорова. Хотелось бы сбросить 15 кг и желательно бы месяца за 3. Не могли бы вы мне порекомендовать подходящую эффективную диету и может какие-либо физические упражнения к ней?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Дарья! Для коррекции веса при занятиях фитнесом рекомендую вам программу "Fitness-Food" серии "Худеем за неделю". В комплект программы входят блюда низкокалорийного питания, а также комплекс упражнений.