Будь стройной: система Татьяны Малаховой в вопросах и ответах
Вопрос:
nadj , 8 апреля 2012 года
Здравствуйте Татьяна Владимировна!! подскажите пожалуйста, после родов поправилась хорошо, сейчас кормлю грудью, можно ли при этом сидеть на диете, и какая подойдет? подскажите пожалуйста, скоро лето....
Ответ:
Татьяна Малахова
Автор системы нормализации веса и книги "Будь стройной!"
Здравствуйте!
При кормлении грудью в первую очередь следует думать о здоровье - Вашем и малыша, а уж потом - о фигуре, согласитесь. Поэтому в классическом смысле "сидеть на диете" я бы не посоветовала. Однако скорректировать свое питание таким образом, чтобы это пошло на пользу и здоровью, и фигуре, не помешает. Посмотрите здесь http://budstroynoy.ru/viewtopic.php?id=15#p1512 я думаю, что именно эти советы Вам могут быть полезны.