Диетология для всех
Вопрос:
Юльчик_1986 , 9 апреля 2012 года
Здраствуйте Наталья Евгеньевна, мне нужна ваша помощь, года 2 назад я весила 55 кг а спустя эти два года я узнала что у меня желчекаменная болезнь и в добавок во всему вес 75 кг. не могли бы вы мне посаветовать какую нибудь диетку
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте, Юля. Нужно измерить ваш состав тела и подробнее узнать анамнез и ваше пищевое поведение. Запишитесь на первичную консультацию по тел +7(495) 66-333-77 Оплата только за измерение, сама первичная консультация бесплатная. Дальше будет видно с чем работать, как и как долго. Возможны консультации в клинике, в частном кабинете и по скайпу.