Будь стройной: система Татьяны Малаховой в вопросах и ответах
Вопрос:
Yana D , 9 апреля 2012 года
Здравствуйте!Подскажите для того чтобы похудеть сколько раз в неделю нужно заниматься спортом?Через день либо каждый день?Заранее спасибо
Ответ:
Татьяна Малахова
Автор системы нормализации веса и книги "Будь стройной!"
Здравствуйте.
Чтобы похудеть, нет необходимости заниматься спортом - вот такой парадокс. Однако это не значит, что я вам советую от спорта отказаться: он полезен для активизации крово- и лимфообращения, улучшает контуры фигуры и несет хорошее настроение.
А чтобы похудеть, в первую очередь нужно грамотно организовать свое питание - оно будет работать и без дополнительных физических нагрузок. Как сказала одна из наших форумчанок: "Спорт без диеты - деньги на ветер".