Диетология для всех
Вопрос:
Yana D , 9 апреля 2012 года
Здравствуйте!Подскажите чтобы похудеть сколько раз в неделю нужно заниматься спортом?3 раза в неделю достаточно либо чтобы был хороший результат заниматься каждый день??Заранее спастбо
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Три раза достаточно, только не менее 40 мин без перерыва и в хорошо проветриваемой комнате.