Диетология и снижение веса
Вопрос:
Yana D , 9 апреля 2012 года
Здравствуйте!Подскажите для того чтобы похудеть сколько раз в неделю нужно заниматься спортом???заранее спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Это во многом зависит от вашего текущего веса, роста, возраста и питания.