Вопрос:
Здравствуйте, Татьяна! Я хочу узнать, как можно убрать живот после кесарева.
Я питаюсь по Вашей системе, вес и окружности уходят, но животик (как попа) извиняюсь.
Может из-за шва. Спасибо
Ответ:
Здравствуйте.
Целенаправленно "убрать живот" не способна ни одна диета: подкожный жир принадлежит не животу, а всему телу, и организм сам решает, откуда "брать жир в топку". После операции целостность тканей нарушена, а это значит, что локально в зоне операции любые обменные процессы встречают механическое препятствие и иду медленнее. Но всё-таки идут! Поэтому я бы посоветовала продолжать придерживаться выбранного стиля питания и набраться терпения: живот похудеет, но - в последнюю очередь.