Будь стройной: система Татьяны Малаховой в вопросах и ответах
Вопрос:
Танюська , 9 апреля 2012 года
Здравствуйте! решила испробовать метаболическую диету, через неделю похудела с 81 кг до 77 кг. и на этом похудение закончилось! уже пятая неделя, а у меня вес не уменьшается и, слава богу, не увеличивается. что делать, подскажите? сознаюсь, что во время диеты срывалась и ела сладкое, может быть из-за этого?
Ответ:
Татьяна Малахова
Автор системы нормализации веса и книги "Будь стройной!"
Здравствуйте.
К сожалению, не подскажу ничего про метаболическую диету - я с ней не знакома.