Диетология для всех
Вопрос:
мергайте , 9 апреля 2012 года
Здравствуйте Наталья Евгеньевна! мне нужен совет диетолога и может эндокринолога. Я за последние полгода набрала от 6 до 8 кг. Я на 2 группе с 95г по общему заболеванию из за грыжи позвоночника. Работаю и для меня не вопрос собственного контроля. Но тяжело попасть к врачу. Сдала анализы, была у гинеколога, делала узи сердца - все нормально. Узи щитовидной показал небольшой узелок с лева, но это давно было. Сейчас участились боли в спине, повышенное давление от 140 до175 на 80 до 110, а моя рабочая норма 110 на 70. Кушаю все не очень много. Жирное, жаренное, острое не едим. Мучное, сладкое очень редко. Вот сегодня с утра творог с сахором и чай с заменителем сахара. В холодильнике тефтели куриные. на недели суп из курицы, на работе свекла, вареная рыба. 2 раз за неделю съела салат типа оливье грамм сто. Моя задача похудеть ради здоровья. Мой рост 165, вес 80, внешность моложе возраста. Может быть вы мне что-нибудь подскажите.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Возьмите на вооружение несколько основных правил- углеводы и фрукты только до 16 часов. Перерыв между приемами пищи 3-4 часа и в перерывах ничего не перекусывать. Последний прием пищи в 19-20 часов. Пейте больше чистой воды( если с почками все в порядке) и физическая нагрузка должна быть не менее 30 мин непрерывно( для вас бассейн!)