Диетология и снижение веса
Вопрос:
мергайте , 9 апреля 2012 года
Здравствуйте Татьяна Львовна! мне нужен совет диетолога и может эндокринолога. Я за последние полгода набрала от 6 до 8 кг. Я на 2 группе с 95г по общему заболеванию из за грыжи позвоночника. Работаю и для меня не вопрос собственного контроля. Но тяжело попасть к врачу. Сдала анализы, была у гинеколога, делала узи сердца - все нормально. Узи щитовидной показал небольшой узелок с лева, но это давно было. Сейчас участились боли в спине, повышенное давление от 140 до175 на 80 до 110, а моя рабочая норма 110 на 70. Кушаю все не очень много. Жирное, жаренное, острое не едим. Мучное, сладкое очень редко. Вот сегодня с утра творог с сахором и чай с заменителем сахара. В холодильнике тефтели куриные. на недели суп из курицы, на работе свекла, вареная рыба. 2 раз за неделю съела салат типа оливье грамм сто. Моя задача похудеть ради здоровья. Мой рост 165, вес 80, внешность моложе возраста. Может быть вы мне что-нибудь подскажите.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Относительно питания рекомендую вам следующее: включайте в рацион больше свежих овощей и фруктов, молочные и кисломолочные продукты выбирайте с пониженной жирностью, вместо сахара или сахарозаменителей используйте сухофрукты (в творожные блюда), свежую мяту или лимон (в чай), курицу или индейку отваривайте или запекайте без добавления жира. Ограничивайте добавленную соль. место нее добавляете в блюда петрушку, укроп, лук, имбирь, соевый соус.
К сожалению. вы не указали ваш возраст, поэтому не сложно сказать с чем могут быть связаны столь значительные колебания артериального давления. Подобные цифры артериального давления - повод обратиться за консультацией к врачу-терапевту. Помимо этого, я рекомендую вам проконсультироваться с врачом ЛФК (лечебной физической культуры) относительно тех нагрузок, которые вам разрешены. Возможно это занятия в воде, чтобы минимизировать нагрузку на позвоночный столб.
Превышение веса над нормой у вас составляет около 13 кг.