Вопрос:
Как вы относитесь к банановым разгрузочным дням (1,5 кг бананов, зеленый чай, 1,5 л воды)? Вчера у меня был банановый разгрузочный день, минус 2,5 кг. За счет чего уменьшается вес?
Ответ:
К разгрузочным дням - любым - я отношусь негативно, т.к. не вижу в них никакого смысла. По сути, это - самообман, организм за сутки не может сжечь более 150, максимум 200 г жира даже при полном голодании. Потому что это количество собственного жира дает порядка 1500-1800 ккал, и вряд ли Вы тратите энергии больше, чем эта величина.
За счет вывода лишней жидкости: в бананах много калия и мало натрия, и этот фактор включает осмотический "насос", выводящий жидкость из межклеточного пространства. При возврате к обычному стилю питания эта потерянная жидкость обычно возвращается за 3-4 дня.