Будь стройной: система Татьяны Малаховой в вопросах и ответах
Вопрос:
gagusya , 9 апреля 2012 года
Татьяна, здравствуйте, спасибо большое за консультацию. Хочу еще чуточку Вашего внимания. Скажите, пожалуйста, кетчуп, сделанный из томатной пасты и чернослива со специямии и чесноком "дружит" с нашими принципами при совмещении, например, с правильными макаронами, бурым рисом, с нежирной рыбой, конечно в первой половине дня часов так до 15.00?
Ответ:
Татьяна Малахова
Автор системы нормализации веса и книги "Будь стройной!"
Приготовленный дома кетчуп вполне дружит с углеводистыми продуктами. Небольшие сомнения вызывает чернослив, но если его немного - то и на здоровье.