Диетология для всех
Вопрос:
Рыбуля , 9 апреля 2012 года
Добрый день, скажите пожалуйста, что вы думаете о системе МИНУС ФУНТ?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Хороший метод по темпам. Только употреблять нужно все пять групп продуктов - не забывать утром об углеводах, фруктах. Вечером овощи и белок.