Диетология для всех
Вопрос:
Милашка-007 , 9 апреля 2012 года
Добрый день!Подскажите мне пожайлусто.Я полгода назад бросила курить и стех пор стала есть все подряд и наброла 25 кг.Пыталась сесть на любую диету и бросала ее.я не могу подобрать себе ту диету на которой я смогу сидеть но при этом есть все.А то худееш потом бросаешь и попровляешся.Скоро лето и плюс я работаю поваром,как можно отказаться от еды.Хотя на работе невсегда хочеться есть,а вот дома да.Подскажите пожайлуста.Зарание спасибо.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Вам нужно заметить привычные действия курить чем то другим. Все есть и не поправляться не получится. Приготовление продуктов на пару, отварное, запеченое. Откажитесь от сдобного, жирного, сладкого. Если вы будете кушать в течение дня, то и вечером не захочется объедаться. А вечером поможет расслабиться и получить удовольствие не только еда. Можно принять ванну с пеной и ароматными травами, выпить красивый, ароматный чай, послушать спокойную музыку, почитать хорошую книгу...