Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
Андреева Ольга , 9 апреля 2012 года
расскажите пожалуйста о лекарстве ''ксиникал".
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
Ксеникал - это лекарственный препарат для снижения веса. Действующим веществом (активным компонентом) является орлистат. Орлистат блокирует в желудочно-кишечном тракте специальные ферменты (липазы), которые помогают жирам расщепляться и усваиваться. Вся жирная пища, которая поступает в наш организм вместе с едой должна сначала распасться на простые составляющие, которые далее всасываются ворсинками кишечника и поступают в кровь.
Если жиры по какой-то причине не расщепляются на простые компоненты, то они не могут всосаться и усвоиться организмом. Следовательно человек может потреблять жирную пищу, а она будет просто проходить через его пищеварительный тракт без изменения, нет усвоения жиров - нет набора лишних калорий.
Но не все так просто. Данный препарат должен назначаться врачом, как любое лекарственное средство он имеет ряд противопоказаний к применению и побочных действий.