Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 10 апреля 2012 года
здраствуйте татьяна я очень хочу похудеть в основном убрать живот и бока,проблем со здаровьем нет.Какой рацион мне лучше выбрать я начала делать физические упражнения.Заранее спасибо
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравтсвуйте! Вы не указали данные о массе тела и росте. Поэтомуя не смогу дать вам какие-либо рекомендации по коррекции питания.